Способы оплаты:

1. Наличный расчет
2. Наложенный платеж
3. Банковская платежная карта. Оплата банковской картой производится только после подтверждения наличия заказанного Вами товара менеджером.
4. Система Расчет (ЕРИП)

Наложенным платежом товар оплачивается при получении в ближайшем отделении РУП “Белпочта”.

Оплата банковской платежной картой осуществляется через систему Интернет-платежей АССИСТ.

Информация о безопасности Интернет-платежей:

1. Реквизиты банковской карты не вводятся покупателем  в Интернет-магазине.
2. В случае оплаты банковской картой покупатель переадресовывается на авторизационные страницы системы Интернет-платежей для последующего ввода реквизитов карты и осуществления аутентификации держателя карты с использованием:
–  механизмов Verified By Visa и (или) MasterCard SecureCode – для карточек платежных систем Visa, MasterCard (при необходимости );
–  технологии Интернет Пароль БЕЛКАРТ – для карточек платежной системы БЕЛКАРТ, выпущенных ОАО «АСБ Беларусбанк».
3. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернете (TLS).
4. Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы, оформленные на сайте Интернет-магазина и предоплаченные банковской картой, проверяются продавцом. Согласно правилам платёжных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ в целях проверки личности и права на использование карты клиент обязан по запросу, поступившему от продавца, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта держателя банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ, в том числе в случае непредставления указанных документов клиентом (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) или наличия сомнений в их подлинности.

Оплата банковской картой через платежный сервис Assist

  • Проверьте, предназначена ли банковская карта для оплаты в интернете (эту информацию предоставит банк, выпустивший Вашу пластиковую карту).
  • Добавьте интересующие Вас товары «В КОРЗИНУ» и нажмите кнопку  «Оформить заказ». В списке «Способ оплаты» выберите пункт «Онлайн оплата банковской картой (система Assist)». Заполните данные по доставке и нажмите кнопку «Оформить  заказ».
  • Интернет-магазин Lindalux.by  автоматически переадресует Вас на авторизационный сервер системы оплаты.
  • Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем  соединение по защищённому протоколу (TLS) и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на карте).
  •  Данные банковской карты необходимо ввести и подтвердить на платёжной странице в течение 20 минут (время ожидания ввода данных платёжного средства). Через 20 минут оплата закрывается по причине окончания срока ожидания.
  •  Авторизационный сервер производит предварительную обработку принятой информации и передаёт её в расчётный банк системы (далее – Банк).
  • Банк проверяет наличие такого Магазина в Системе, проверяет соответствие операции установленным системным ограничениям. По результатам проверок формируется запрет или разрешение проведения авторизации транзакции в карточную платёжную систему.

При положительном результате авторизации, полученном от карточной платёжной системы:
1. Банк передаёт авторизационному серверу положительный результат авторизации;
2. Авторизационный сервер передаёт Покупателю  положительный результат авторизации;
3. Интернет-магазин Lindalux, получив подтверждение о разрешении авторизации, принимает в обработку заказ.
При запрете авторизации:
1. Банк передаёт авторизационному серверу отказ от проведения платежа;
2. Авторизационный сервер передает Интернет-магазину Lindalux отказ с номером заказа;
3. Покупателю отсылается письмо, в котором указана причина отказа в авторизации.
Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
1. На карте недостаточно средств для оплаты заказа;
2. Банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
3. Истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 20 минут с начала оплаты заказа);
4. Введённые данные не были подтверждены Покупателем на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса Вы можете:
1. Повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
2. Обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший Вашу карточку;
3. В случае невозможности решения проблемы банком – повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
Платежный сервис Assist предоставляется совместно ОАО“АСБ “Беларусбанк”  и Компанией электронных платежей «АССИСТ»

БеларусБанк Assist pci-dss

Процедура оплаты карточкой БЕЛКАРТ ОАО “АСБ Беларусбанк” подробно описана на сайте БЕЛКАРТ

Оплата банковской картой производится только после подтверждения наличия заказанного Вами товара менеджером.

Система Расчет (ЕРИП) позволяет оплатить заказы через кассу любого банка, с помощью интернет-банкинга вашего банка, через банкоматы и инфокиоски. При оформлении заказа вы получите номер для оплаты через ЕРИП.
Порядок оплаты с помощью системы Расчет (ЕРИП)

Оплатить товары ЧУП «Линдалюкс» Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП) в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для проведения платежа необходимо:

1.​ Выбрать

​ Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)

​ Подпункт «интернет-магазины/сервисы»

​ Раздел с буквой «L»

​ Находим «Lindalux.by»

2.​ Для оплаты «Товара/услуги» ввести Номер заказа.

3.​ Проверить корректность информации

4.​ Совершить платеж.  

Способы доставки:

  • Доставка с примеркой

Доставка во все города Беларуси, а также страны ближнего и дальнего зарубежья. Доставка по городу Минску – бесплатно!
Возможности доставки:

  1. Курьерская доставка по г. Минску – срок доставки 1 день (бесплатно в случае выкупа товара, в случае отказа от покупки- 6 б.р.)
  2. Ускоренная почта EMS – ускоренная доставка почтой, срок доставки 2-3 рабочих дня, стоимость доставки 6 б.р. (стоимость посылки будет включена в стоимость товара).
  3. РУП «Белпочта» – обычная посылка, срок доставки 4-6 рабочих дня. Доставка осуществляется только в пределах Республики Беларусь.
  4. Самовывоз Lindalux (Скидка 5%) – возможен только при условии наличия выбранной Вами модели в пункте самовывоза. Подробности можно узнать у консультанта по телефону.

*Самовывоз осуществляется с 9.00 до 17.00 (пн-пт) из нашего производственного цеха по адресу: Д. Боровляны, ул. 40лет Победы, 14а. (посмотреть на карте)

Время работы – с 9.00 до 20.00
Выходной –  воскресенье
Заказ на сайте – в любое время.

Заказать одежду на нашем сайте очень просто.

Вы заходите на страничку любой категории товаров, выбираете понравившуюся Вам модель, добавляете ее к Вашему заказу с помощью кнопки «добавить в корзину».

Предварительно советуем Вам уточнить Ваш размер, руководствуясь таблицей размеров внизу на странице с коллекциями одежды.

Далее выбранные модели появятся в Вашей корзине, перейти в которую можно, нажав кнопку «корзина».

Находясь в «корзине», вы по-прежнему можете удалить ненужные покупки или отредактировать цвета, размеры, количество, а также информацию о доставке и оплате.

На Вашей страничке Вы также сможете увидеть общую сумму заказа.

Для того, чтобы оформить заказ, Вам достаточно будет правильно заполнить и отправить форму заказа.

Для уточнения подробностей Вы всегда можете связаться с нашими специалистами по телефону или  написать нам.

Заказы обрабатываются ежедневно в течение рабочего дня в порядке очередности их поступления. Просьба ожидать звонка администратора или письмо на электронную почту для подтверждения заказа и уточнения наличия товара. Количество изделий ограничено.
В связи с периодом SALE и проведением акций сроки обработки заказов могут быть увеличены.

Продавец оставляет за собой право отказать в обработке будущих заказов в случае недобросовестного поведения Покупателя (например, при наличии имевшихся ранее прецедентов отказа от выкупа доставленных заказов).

Условия возврата и обмен

Отказ в момент получения заказа: В случае Вашего отказа от покупки (частичного или полного) в момент фактического получения заказа, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки. При отказе от покупки в случае самовывоза плата не взимается.

Требование об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, не удалены, не повреждены фабричные ярлыки и имеются доказательства приобретения у нас (кассовый или товарный чек).

Обмен или возврат заказа, полученного в точке самовывоза, осуществляется в том же магазине, в котором самовывоз был оформлен.

Заказы, поставляемые РУП «Белпочта», также подлежат обмену и возврату. Возврат заказа поставляемый РУП «Белпочта», осуществляется силами покупателей. В случаях брака возможен обмен таких товаров.

Возврат денежных средств покупателю осуществляется почтовым или банковским переводом в течение трех календарных дней с момента фактического получения товара продавцом.

В случае отказа от вещей или отказа от получения посылки, которая уже передана почтовой службе, стоимость доставки оплачивается в полном размере.

Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не является.

При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий гарантии – Покупателем.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
1. Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем, кроме почтового).
2. Отправление наложенным платежом.
При отправлении посылки в почтовом отделении обязательно должна быть составлена опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации приниматься не будут. Убедительная просьба после отправки сообщите трек-код возвращаемой посылки.

Для оформления возврата ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с менеджером по телефону или напишите на почту. Вам необходимо заполнить заявление на возврат и приложить его вместе с товарным чеком и копией паспорта к возвращаемому изделию.

Образец документа, подтверждающего оплату товара

чек